
Онлайновая видеореклама отличается неплохой эффективностью: для видеобаннеров уровень кликабельности (CTR) составляет от 0,4% до 0,74%, - такие выводы были сделаны в результате исследования, которое компания DoubleClick проводила для eMarketer.
Уровень кликабельности различных баннеров - данные DoubleClick Кого-то показатели менее 1% могут и не впечатлить, - говорят авторы исследования, однако следует заметить, что этот показатель – гораздо выше, чем средний уровень кликабельности для традиционной баннерной рекламы. Стандартные GIF и JPG баннеры, как правило, имеют CTR в районе 0,1%.
По мере расширения использования видеобаннеров, возрастает и уровень взаимодействия с ними, - подчеркивают в eMarketer. К примеру, в течение первых трех кварталов 2006 года в рекламной сети EyeBlaster уровень интерактивного взамодействия пользователей с видеобаннерами увеличился с 7% до 18%.
Стоит отметить, что кликабельность баннеров – не единственная цель онлайновой рекламы, хотя она и измеряется наиболее часто. Рекламодателям потребовались годы для того, чтобы осознать, что формирование бренда не менее важно. По данным исследования, выпущенного в июне прошлого года компанией aQuantive (подразделение Atlas), потенциальная эффективность видеоролика, размещенного в Сети, напрямую зависит от того, насколько долго его смотрели, то есть чем большую часть ролика просматривали пользователи, тем больше оказывалась его эффективность.
Однако безотносительно к длине ролика его восприятие (и эффективность) зависят от идеи, которая содержится в этом ролике, его контекстном окружении, и, самое главное – от качества креатива, - замечают эксперты.
Welcome WebChatMobile 2007 Good Luck !Антивирус
RSS Обзоры
Wordpress
SEO книга
Технологии
Video Music
Google Adsense
Яндекс Директ
Обзоры блогов
Ajax Apple Digg DRM Firefox flash fun Gmail Google IM iPhone iPod Linux LiveJournal Mail.Ru Microsoft mp3 MySpace open source Opera p2p Rambler Media RSS SEO Skype Vista VoIP wiki Windows Windows Vista Yahoo YouTube Zune авторское